Фитнес-центр "ГЕРКУЛЕС"
Фитнес-центр "Геркулес" представляет собой 3-х уровневое здание, построенное по индивидуальному проекту. Недвижимый объект лаконично вписан в природный ансамбль набережной Филевской поймы. Интерьер и экстерьер проработаны до мелочей, и созданы с применением специальных дизайнерских приемов, повышающих психологический комфорт посетителей.
Эстетическая задумка позволила не только насладиться посетителям прекрасным видом и гармонией с природой, но и дала возможность проводить фитнес-программы на открытом воздухе. Это один из немногих столичных клубов с реализацией фитнесс-программ вне спортзала.
На территории 2100 кв.м размещены: бассейн (25 кв.м. чистого водного пространства); тренажёрный зал с кардио зоной; 3 зала, обустроенных для проведения групповых занятий; бойцовский клуб; зона для занятий спортом с детьми.
Один из этажей здания отведен под РЕЛАКС зоны. Здесь располагаются: студии массажа и SPA; сауна, бани – русская и турецкая (хамам); ледогенератор; салон красоты; лежаки для комфортного отдыха; кафе.
Фитнес-клуб «Геркулес» (на Фили) – воплощение всех представлений о комфортном центре здоровья. Здесь любой посетитель может поработать над собственным телом и душой, насладившись волшебным коктейлем «фитнес - релакс».
Цели
Разработка оригинального сайта фитнес-клуба, который будет соответствовать следующим требованиям:
- Привлекать внимание аудитории;
- Информировать посетителей обо всех возможностях, которые предоставляет компания;
- В полной мере отображать уникальность и преимущества центра перед конкурентами;
- Быть удобным каналом коммуникации центра с существующими клиентами (требуется создать информационный портал с полезной и интересной информацией для потенциальных клиентов и постоянных посетителей фитнес-центра).
Реализация
С целью реализации поставленных задач мы провели детальный анализ услуг заказчика, выделили основные преимущества и способы их презентации. В процессе разработки сайта и создания его функционала наша команда успешно реализовала основные задачи:
- Разработка структуры сайта (основных разделов, навигации, дополнительных возможностей);
- Создание фирменного стиля и дизайна;
- Верстка разработанного макета;
- Наполнение сайта контентом.
Для привлечения внимания новых посетителей к сайту и фитнес-центру, а также для поддержания связи с уже существующими клиентами, был создан дополнительный функционал:
- Кнопка онлайн-бронирования и «заморозки» клубной карты;
- Презентация интерактивной схемы залов;
- Таймер действия акций;
- Возможность просмотреть и скачать расписание;
- Видео-презентации услуг.
Результаты
Посещаемость имиджевого сайта фитнес-центра «Геркулес» составляет 2500-3000 человек в месяц, среди которых как потенциальные, так и реальные клиенты клуба. Показатель возврата людей, ранее заходивших сайт, составляет 55%. Повысилась узнаваемость стиля компании, лояльность существующих клиентов и число желающих посетить центр.